Рессора Элиота
Просмотров : 472 27-05-2013, 06:40
Человек век алкал комфорта. И трястись по кочкам в дальней стезе не всем нравилось. Если вообще хоть кому нравилось.
Однако, колея к классической эллиптической рессоре очутился больно и больно долгим.
То, что подходило для боевых колесниц, абсолютно не веселило в быту.
Первую попытку улучшить ситуацию предприняли в Древнем Риме.
Это, истина, были абсолютно не рессоры. Римляне подвешивали на ремнях не сам корпус экипажа, а кресла, в каких сидели люд. Натурально, не всякий внешность экипажа подходил для этой переделки. Таковские ремни ставилось на цизиум(cisium), небольшой одноосный и двухместный экипаж. И, натурально, это делалось не в всяком цизиуме, однако, примерно, Цезарь собственно таковским и употреблял,(при этом жрать предписания, что экипаж у него был наемным).
Однако, Рим закончился и с ним все посыпалось долу. Таковские экипажи были запамятованы.
Осмыслить средневековых людей можно — стези строили всего в Римской Империи и оттого после нее вяще тысячи лет основным методом передвижения был верховой. Транспортным же телегам роскошь противопоказана. Ага и почиталось унизительным для рыцаря ездить в карете. В 1253 году граф Дерби упал из экипажа и разлетелся насмерть.
Оттого идею подвешивать экипаж на ремнях вспомянули всего в 1568 г. Однако был сделан броский шаг вперед по сравнению с Древним Римом — подвешивали уже не сидения, а тяни корпус кареты, получалось нечто субъекта висюльки гамака. На картинке снизу пятерка виданы эти ремни.
Маловразумительно, зачем таковое усовершенствование ожидало столько времени.
Подвешивать корпус на ремнях можно еще в Вавилоне, видаемо попросту не укладывалось в котелке, что в этой области можно что-нибудь улучшить, тряску экипажа принимали будто должное.
С иной сторонки — даже сквозь 50 лет таковских карет было изумительно капля, примерно в 1610 году Генрих 4 был зарезан в карете ветхой конструкции. Я думаю, что если бы карета была с висюлькой на ремнях, то запрыгнуть на ходу на ее подножку и проколоть короля было бы столь сложнее, что король мог бы и остаться жив.
В всеобщем — попаданцу на заметку.
Однако, ремни не были идеальным решением. Можно всего представить, будто карета раскачивалась при езде. Понятие «укачало» стало ведомым не всего морякам. Нехай даже свежий атмосфера благотворно воздействовал на укачанных, благо первая застекленная карета была возвещена в 1610 году.
Кроме того — ресурс подобный висюльки невелик, а в случае крутояра ремня содержимое кареты благополучно выворачивалось на землю.
Настолько что 50 лет внедрения осмыслить можно.
Однако, все поменялось, когда придумали первые железные рессоры.
Это решение, вероятно даже висело в духе, однако технологически оно стало вероятным всего с получением стали более-менее прогнозируемого качества.
Давай и рессоры — не ремни, они попросту настолько не жеманничают, вначале рессора «проседает», что видать по посадке кареты. Первые рессоры взялись в гробе 17 века и бойко распространились.
Эти первые рессоры — были стоячие, С-образные. Их становили в местах, где прежде были ремни — таковая себе технологическая инерция мышления. Кареты с ними получили звание «berlines», потому что были придуманы в Германии, в Берлине. Однако у стоячих рессор были и свои дефекты — из-за них экипажи получались больно большенный вышины, без лестницы влететь вовнутрь было сложно. Более того — многие домовладельцы вынужденно перестраивали здания, дабы въезд для карет был спрашиваемой вышины, пропускающей экипаж. Ситуация знакомая — какое-либо новаторство спрашивает изменения всей инфраструктуры.
Само слово «кабриолет» — по званию экипажа, придуманного в 1786 году. Высь кое-каких экземпляров кабриолета(для конченых пижонов)могла достигать 20 футов, то жрать 6 метров. Будто я разумею, это было больно круто — и куда возвышеннее необходимого.
Гадаю, всем удобопонятно, зачем первые автомобили были узкими и больно возвышенными?
Взаправдашняя революция рессор приключилась всего в 1805 году, когда знаменитый кузовной артист Эллиот изобрел классическую эллиптическую рессору. «Эллиптическую» — это владеющую конфигурацию эллипса. На картинке слева — полуэллиптическая(сейчас самая разблаговещенная), а собственно «эллиптическая», какая владеет конфигурацию абсолютного эллипса — на картинке сверху. Встречается еще четверть-эллиптическая, по фигуре половина полуэллиптической, один-одинехонек из гробов коей жестко закреплен.
Эллиптические рессоры — больно и больно технологичное в производстве изобретение.
Стоячие рессоры владели сложную конфигурацию и их требовалось изготавливать под конкретный экипаж. Эллиптические же рессоры — наборные. Требуется всего изготавливать закаленный лист спрашиваемого извива и из этих листов собирать рессору фактически под любую грузоподъемность. Если один-одинехонек из листов трескается — рессору можно перебрать и отремонтировать.
Если нагрузки превышают максимальные, то опять-таки ничего опасного не происходит — рессора попросту «складывается» и перестает орудовать, однако карета все равновелико может передвигаться и пассажиров не выбрасывает.
Кроме того — таковая рессора позволяет лихачить, потому что таковая рессора выступает роль направляющего элемента, определяющего кинематику колеса.
До сих пор на большинстве грузовиков — рессоры.
Не изумительно, что таковские рессоры ввалились в моду больно и больно бойко, и если пересчитать на скорости обмена информацией в то времена — то поборзее ифона.
Мне отчего-то будто, что если бы в девало вмешался попаданец, то стоячие рессоры ввек бы не возникли, городская зодчество завела бы иные очертания, ага и дизайн многих штук, без сомнения, очутился бы чуть другим.
И еще — с вступлением эллиптических рессор кареты стали броско басистее. Безусловно, не столь, будто автомобили, однако по крайней мере для них не требовалось лестницы.
И остатнее — для экипажей без рессор в русском языке 18 века было раздельное слово — «колымага»…
Измерить: Попаданцев.Нет
Однако, колея к классической эллиптической рессоре очутился больно и больно долгим.
То, что подходило для боевых колесниц, абсолютно не веселило в быту.
Первую попытку улучшить ситуацию предприняли в Древнем Риме.
Это, истина, были абсолютно не рессоры. Римляне подвешивали на ремнях не сам корпус экипажа, а кресла, в каких сидели люд. Натурально, не всякий внешность экипажа подходил для этой переделки. Таковские ремни ставилось на цизиум(cisium), небольшой одноосный и двухместный экипаж. И, натурально, это делалось не в всяком цизиуме, однако, примерно, Цезарь собственно таковским и употреблял,(при этом жрать предписания, что экипаж у него был наемным).
Однако, Рим закончился и с ним все посыпалось долу. Таковские экипажи были запамятованы.
Осмыслить средневековых людей можно — стези строили всего в Римской Империи и оттого после нее вяще тысячи лет основным методом передвижения был верховой. Транспортным же телегам роскошь противопоказана. Ага и почиталось унизительным для рыцаря ездить в карете. В 1253 году граф Дерби упал из экипажа и разлетелся насмерть.
Оттого идею подвешивать экипаж на ремнях вспомянули всего в 1568 г. Однако был сделан броский шаг вперед по сравнению с Древним Римом — подвешивали уже не сидения, а тяни корпус кареты, получалось нечто субъекта висюльки гамака. На картинке снизу пятерка виданы эти ремни.
Маловразумительно, зачем таковое усовершенствование ожидало столько времени.
Подвешивать корпус на ремнях можно еще в Вавилоне, видаемо попросту не укладывалось в котелке, что в этой области можно что-нибудь улучшить, тряску экипажа принимали будто должное.
С иной сторонки — даже сквозь 50 лет таковских карет было изумительно капля, примерно в 1610 году Генрих 4 был зарезан в карете ветхой конструкции. Я думаю, что если бы карета была с висюлькой на ремнях, то запрыгнуть на ходу на ее подножку и проколоть короля было бы столь сложнее, что король мог бы и остаться жив.
В всеобщем — попаданцу на заметку.
Однако, ремни не были идеальным решением. Можно всего представить, будто карета раскачивалась при езде. Понятие «укачало» стало ведомым не всего морякам. Нехай даже свежий атмосфера благотворно воздействовал на укачанных, благо первая застекленная карета была возвещена в 1610 году.
Кроме того — ресурс подобный висюльки невелик, а в случае крутояра ремня содержимое кареты благополучно выворачивалось на землю.
Настолько что 50 лет внедрения осмыслить можно.
Однако, все поменялось, когда придумали первые железные рессоры.
Это решение, вероятно даже висело в духе, однако технологически оно стало вероятным всего с получением стали более-менее прогнозируемого качества.
Давай и рессоры — не ремни, они попросту настолько не жеманничают, вначале рессора «проседает», что видать по посадке кареты. Первые рессоры взялись в гробе 17 века и бойко распространились.
Эти первые рессоры — были стоячие, С-образные. Их становили в местах, где прежде были ремни — таковая себе технологическая инерция мышления. Кареты с ними получили звание «berlines», потому что были придуманы в Германии, в Берлине. Однако у стоячих рессор были и свои дефекты — из-за них экипажи получались больно большенный вышины, без лестницы влететь вовнутрь было сложно. Более того — многие домовладельцы вынужденно перестраивали здания, дабы въезд для карет был спрашиваемой вышины, пропускающей экипаж. Ситуация знакомая — какое-либо новаторство спрашивает изменения всей инфраструктуры.
Само слово «кабриолет» — по званию экипажа, придуманного в 1786 году. Высь кое-каких экземпляров кабриолета(для конченых пижонов)могла достигать 20 футов, то жрать 6 метров. Будто я разумею, это было больно круто — и куда возвышеннее необходимого.
Гадаю, всем удобопонятно, зачем первые автомобили были узкими и больно возвышенными?
Взаправдашняя революция рессор приключилась всего в 1805 году, когда знаменитый кузовной артист Эллиот изобрел классическую эллиптическую рессору. «Эллиптическую» — это владеющую конфигурацию эллипса. На картинке слева — полуэллиптическая(сейчас самая разблаговещенная), а собственно «эллиптическая», какая владеет конфигурацию абсолютного эллипса — на картинке сверху. Встречается еще четверть-эллиптическая, по фигуре половина полуэллиптической, один-одинехонек из гробов коей жестко закреплен.
Эллиптические рессоры — больно и больно технологичное в производстве изобретение.
Стоячие рессоры владели сложную конфигурацию и их требовалось изготавливать под конкретный экипаж. Эллиптические же рессоры — наборные. Требуется всего изготавливать закаленный лист спрашиваемого извива и из этих листов собирать рессору фактически под любую грузоподъемность. Если один-одинехонек из листов трескается — рессору можно перебрать и отремонтировать.
Если нагрузки превышают максимальные, то опять-таки ничего опасного не происходит — рессора попросту «складывается» и перестает орудовать, однако карета все равновелико может передвигаться и пассажиров не выбрасывает.
Кроме того — таковая рессора позволяет лихачить, потому что таковая рессора выступает роль направляющего элемента, определяющего кинематику колеса.
До сих пор на большинстве грузовиков — рессоры.
Не изумительно, что таковские рессоры ввалились в моду больно и больно бойко, и если пересчитать на скорости обмена информацией в то времена — то поборзее ифона.
Мне отчего-то будто, что если бы в девало вмешался попаданец, то стоячие рессоры ввек бы не возникли, городская зодчество завела бы иные очертания, ага и дизайн многих штук, без сомнения, очутился бы чуть другим.
И еще — с вступлением эллиптических рессор кареты стали броско басистее. Безусловно, не столь, будто автомобили, однако по крайней мере для них не требовалось лестницы.
И остатнее — для экипажей без рессор в русском языке 18 века было раздельное слово — «колымага»…
Измерить: Попаданцев.Нет
Немного информации об материале: 27-05-2013, 06:40 наш лучший журналист - cy-pr написал статью - " Рессора Элиота " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!