Могут ли социальные сети стать блог-платформой
В последнее время наблюдается особая тенденция — блогеры бросают уютные блог-платформы и стэндэлоуны, чтобы перенести свою активность в аккаунты в социальных сетях. Соцсети это, конечно, поощряют — даже появляются
каталоги блогеров. Но так ли это удобно, как кажется на первый взгляд?
В соцсетях традиционного типа, к которым мы отнесём Facebook и «ВКонтакте», есть особая сущность, «заметки», которая позволяет набивать большое количество текста и даже форматировать его. Заметки действуют как дополнение к обычным постам в профиле, доносящим относительно короткие мысли.
Однако, заметками по факту мало кто пользуется, предпочитая стандартные обновления статуса. В Facebook это обусловлено введением таймлайна. Есть признаки того, что Facebook попробует обеспечить себе успех на блоггерском поприще — недавно был
приобретён блог-стартап ...
Источник:
Цукерберг Позвонит