Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа
Просмотров : 385 24-09-2014, 01:34
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Немного информации об материале: 24-09-2014, 01:34 наш лучший журналист - warez написал статью - " Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!