Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (2014)
Просмотров : 576 3-08-2014, 21:06
Задачи курса:
- Разобраться с настройками CMS и организацией верного вывода изображения на экран.
- Освоить работу в цветовой системе Lab.
- Познакомиться с цветоделением при помощи цветовых профилей CMYK.
- Разобраться с добавочной обработкой цветоделеных(CMYK)изображений.
- Подготовиться к работе с добавочными спотовыми красками(Pantone и др.).
- Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
- Осмыслить всеобщую организацию пролетария процесса.
- Использовать методы достижения однородного итога при серийной обработке.
Чему вы научитесь:
- Верно организовать свое рабочее пункт.
- Настраивать CMS для корректного отображения цвета на экране и его получения в печати.
- Использовать цветовые координаты системы Lab для аппаратно-независимой оценки цвета.
- Владеть приемами доработки изображений в моделях Lab и CMYK.
- Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
- Обеспечивать однородность изображений при серийной обработке.
Содержание курса:
Взять 1.
Тема 1. Организация пролетария пространства.
- Рабочее пункт цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
- Алаптация зрительного аппарата.
- Метамеризм.
- Колориметрическая настройка монитора.
- Цветопроба.
- Управление ожиданиями.
Тема 2. Color Management System(CMS).
- Что таковое Color Management System.
- Профили неодинаковых устройств и их пункт в системе.
- Типовые трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
- Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
- Color Settings. Color Management Policies. Деяния при несовпадении пролетария профиля с внедренным.
- Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов(Gammut Mapping).
- Color Settings. Advanced Controls. Добавочные настройки.
Взять 2.
Тема 3. Lab — аппаратно самосильное пространство.
- Эксперименты Гилда и Райта. Кривые сложения типового наблюдателя CIE.
- Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
- ЦКС Lab
- delta E — мера отклонения цвета
- Зачем готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
- Оценка цвета по значениям Lab
- Lab, будто промежуточный этап при обработке большущих массивов неоднородных изображений
Тема 4. Lab. Труд с кривыми и порядками наложения.
- Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
- Повышение насыщенности и изменение нюансов цвета.
- Повышение цветовых контрастов и раздельная труд с цветами неодинаковой насыщенности.
- Удаление всеобщего паразитного нюанса.
- Последовательность разбора и труд в каналах.
- «Метод марсианина». Классическая реализация.
- «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
- Труд затемняющих, осветляющих и контрастных порядков в Lab.
- Наложение цветоразностных и яркостоного каналов дружок на дружка.
Взять 3.
Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
- Конструкция печатной машины.(полошение при печати, несовмещение)
- Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
- Total Ink Limit
- Линиатура
- Растискивание
- Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
Тема 6. CMYK: методы цветоделения для неодинаковых изображений.
- UCR и GCR. Плюсы и минусы всякого алгоритма для неодинаковых изображений
- Создание CMYK профиля оружиями Photoshop
- Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
- Команда Convert to profile. Принцип деяния и настройки
- Ненастоящие градиенты в изображении
- Изображений с большущим числом диких деталей
- Штриховая графика
- Рисунки с черными абрисами
Взять 4.
Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
- Баланс по дикому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
- Труд с кривыми в триадных каналах
- Доработка кривыми черного канала
- Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
- Selective Color. Филигранная настройка плотности краски для неодинаковых нюансов
- Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
Тема 8. CMYK. Каналы и порядки наложения.
- Blending Modes
- Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
- TIL детектор
- Личина из канала Black
- Ручное изменение суммы красок
- Придание цветам максимальной чистоты
- Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
Взять 5.
Тема 9. Добавочные краски.
- Что таковое спотовые цвета
- Зачем их доводится применять
- Спотовые цвета Pantone
- Переход от спотовых цветов к триадным и возвратно
- Металлизированные краски
- Duotone
Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
- Замена спотовым цветом триадной краски
- Использование спотовой краски будто оформительского элемента в рисунках
- Проблемы трепинга
- Особенности использования металлизированных красок
- Перекрашивание элментов фотографии(упаковка)в спотовые цвета
Взять 6.
Тема 11. Повышение резкости под офсетную пресса.
- Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
- Зачем бросается резкость при офсетной печати и как ее надобно повышать
- Раздельное повышение резкости в каналах
- Особенности повышения резкости в канале Black
- Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
- Война с неприкрытыми нимбами
- Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
Тема 12. Организация пролетария процесса.
- Входной контроль оригиналов
- Труд с неоднородными материалами
- Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
- Доработка изображений при масштабировании
- Обеспечение визуальной однородности изображений
- Устойчивость изображений к оплошкам воспроизведения
Автор курса: Андрей Журавлев
Формат: FLV
Видео: 1708 Кбит/с, 1440х912
Аудио: 22,05 КГц, 1 ch, 16 дрючен
Размер файла: 1,98 ГБ
Язык: русский
Немного информации об материале: 3-08-2014, 21:06 наш лучший журналист - kinogrants написал статью - " Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (2014) " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!