Mafia II
Просмотров : 883 29-04-2013, 19:42
В игре Mafia 2 поражает даже не то, что игра нехорошая, а то, как она искусно маскирует свою кошмарность. Игра раскрывается смачным визуалом: фон из Эмпайр Бэй (местный аналог New-york Сити) нашпигован деталями военной эры. Герои смотрятся близко к реальности, с фанерными задатками человечности. Аккуратненько подобранный саундтрек в перспективе работает на то, чтоб передать дух и культуру эры. Короче, у Mafia II есть полностью все те вещи, которые игрок привык созидать в высококачественной игре. А далее идёт сплошной когнитивный диссонанс.
Играть в этой потёмкинской деревне просто-напросто страшно. Mafia II выстраивает таковой мощнейший фасад, что трудно поверить в абсолютную пустоту Эмпайр Бэй. Даже после 4 часов игры я гласил для себя: «Как только пройду через эти скучноватые этапы обучения, настоящая игра будет просто отличной». Продираясь через цель, где нужно посещать заправки Эмпайр Бэй, толкая талоны на бензин, ко мне пришла правда: это и есть реальная игра. Mafia II принуждает меня играть в торговца талонов, при этом это даже не стёб.
Разработчики из 2K Czech, нужно сказать, нарядились на маскарад, как полагается: прихватив с собой Rockstar-стайл открытый мир как маску. Но действительность жестока, ибо Mafia II тащит игрока через дюжину рутинных миссий, при этом любая из их взята прямо из кучи того, что не взяли в Grand Theft Auto 4. Потенциал для исследования при таком раскладе как-то очень похож на ноль.
Нет, бывает, что можно игнорировать текущую цель и кататься где душе угодно, вот только для чего? Тут некуда ехать. Достопримечательности на карте по большей части никчемны: магазины одежки предлагают набор неказистых костюмов, а вышеперечисленные заправки стопроцентно не необходимы, потому что у машин не кончается горючее.
Похожим образом ничего не скрыто и за милым лицом протагониста Вито Скалетта. Прелестный ноль, который делает что произнесут, при этом без различия кто произнесет, охмуривший всю организованную преступность городка собственной ухмылкой бота. Надрать зад невиновным докерам? ОК. Обменяться семьями? Да, пожалуйста! Толкнуть дурь? Нет заморочек. У него, естественно, случаются моменты просветления, но из-за общей дубовости персонажа – это всё идёт мимо кассы.
Дружок Вито Джо, по идее должен быть тупицей, но он, как и большая часть других героев Mafia II просто конченый идиот. Но у него хотя бы есть чувство самоуважения. Он из числа тех героев, кто страхует планы и делает основную работу в карьере Вито, наш герой всего только следует за ним.
Видимо зная про то, что Вито далековато не впечатляющий малый, гангстеры дают ему очень приземленные задания. Если капо нужно отвезти кого-либо от пт А в пункт Б, то Скалетта – самое оно. Вы вдарили по газам, приехали на встречу и попали в переделку в хоть какой момент, когда разработчикам вообщем захотелось, чтоб чего-нибудть вышло (очень редчайший для игры импульс).
По большей части Вито водит древесные сараи, чья медлительность только добавляет очков вобщую копилку игровой скукоты. Вы сможете прокачать тачку в мастерской, но милиция все равно затормозит при превышении волшебных 55 миль либо около того, поэтому приготовьтесь к хоть каким глупостям, которые могут с вами произойти. Копы, кстати, куда наименее агрессивны, ежели в уникальной Mafia. Чуть ли это может служить утешением, потому что практически все миссии пускает под откос обязательство порезать круги от кретинов полицейских.
Все красоты «большой дороги» акцентированы на схватках, в особенности кулаками и орудием. Рукопаш можно обрисовать термином Double Dragon Для Кретинов. Вообщем здесь есть всего одно движение: увернулся – нанес контрудар. И повторяется оно из раза в раз каждую стычку. Ритм так прост, что биться здесь может даже слепой. Это, кстати, непопросту, потому что камера здесь рассчитана на особенный вид фетишистов, которые обожают высшую часть спины.
Во время перестрелок игрок приседает и высовывается из убежища, чтоб уложить волны вооруженных врагов. Стандартный расклад, убитый фирменной нескладностью Mafia II. Не глядя на то, что сеттинг очень вариативен, просачивается стилем и представляет неописуемого размера место, большая часть миссий – это беготня по коридорам, приправленная убийствами чертей из коробки, которые выглядывают из-за каждого угла каждую секунду.
Это даже к лучше, так как когда игра отходит от этой формулы – результаты еще ужаснее. Интерьеры просто непередаваемы, потому что обрисовывать нечего. Не считая гостиной, в других местах просто затеряться посреди схожего дизайна. Неважно какая такая утрата ориентации автоматом равняется к хедшоту.
Здесь вам и другие ошибки дизайна. Управление движением игрока ограничено – спринт Вито быстрее похож на трусцу, но это еще правильно. Чего нельзя сказать о мини-карте радаре, чей непредсказуемый масштаб полезен только тогда, когда нужно найти врагов в радиусе досягаемости. Хотя трудности есть даже с этим, на вашей миникарте расслабленно может высветиться противник, сидячий в подвале.
Конкретно из-за этой аляповатости трудно осознать зачищена ли комната. У противников Вито так же есть привычка нескончаемо посиживать за одним укрытием. Беря во внимание их кэмперскую натуру, сюрпризов от типичного ИИ стоит ожидать даже в самый тихий момент.
Я нередко глядел на красноватую точку и задавался вопросом: этот засранец реально там, как гласит радар, либо можно уже идти далее? Единственный метод проверить – высунуться из убежища и посмотреть. Если я высунулся и он там – я покойник и возвращаюсь к чекпоинту (здесь нет ручных сейвов).
А сейчас время угадайки, которую возненавидит каждый игрок в Mafia II: «Где же этот чекпоинт?» Окей, давайте поиграем.
Сценарий такой: Старт новейшей главы. Я попадаю в перестрелку около собственного дома. Я отбиваюсь от нападающих. Мне молвят, что нужно поехать в квартиру к Джо (как будто любая неувязка в игре может быть решена разъездами). Я прибыл, поднялся в его квартиру, позвонил в дверь и начал ожидать. Он меня пустил. Долгая трепотня. Две катсцены. Едем в другое место (реально!).
Прямо рядом с точкой предназначения в меня врубается на всей скорости грузовик и вминает в телефонную будку. Я сдох.
ОК, ваша очередь: Где чекпоинт?
Если вы поразмыслили: «в самом начале этой чертовой главы перед кат-ценами, вождением, перестрелками и прочим», - то вы на своей шкуре испытали садизм системы автосейвов Mafia II. Я ощущаю вашу боль. Думаю нужно сформировать группу поддержки.
В конце концов, единственная эмоциональная поддержка приходит от старины Джо и его, пока, хороших целей. Когда пули свистят над шапкой, Джо пробует приободрить игрока маленьким набором заблаговременно записанных фраз. Плохо, что он повторяется, естественно, но еще ужаснее, что он не всегда трезво оценивает контекст собственных выражений. «Я – лучший», орет он после того, как вы сделали хэдшот. «Я прорываюсь, прикрывай», кричит он и стоит столбом.
Свою паршивую дикцию он разъясняет приблизительно так: "Когда у тебя аж семь мм, то слова не необходимы". Исходя из этой правды, у команды сценаристов 2K Czech впечатляющее портфолио потому что игра просто презирает обычный британский.
Одна из самых привлекательных вещей в современной мафии – экономия слов. В этой подкультуре паранойи самым массивным средством коммуникации являются шифры и коды. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сумеет отказаться». Это уже практически клише, но черт, эта строка гласит почти все малым. Гангстеры в Mafia II тупые быдланы, которые просто не оставляют места воображению. Они топят игру в море заставок, в каких дискуссируют, кого же замочат в последующий раз.
Это такое видение мафии в 14 лет. Кстати это инсинуация на 14-летних, которые куда как взрослее героев игры. К примеру, глуповатая сцена, когда некий капо гласит с Вито, а тем временем стриптизерша делает протагонисту минет. В 2K Czech вправду считают эту сцену свежайшей и незаезженной!? Как насчет заднепроходного изнасилования после ссоры либо расширенного диалога о блевоте от трупного аромата? Сюда вообщем намёки на достоинство заглядывают?
Mafia II прекрасна не назло своим бессчетным проколам, а благодаря им. Это броский пример игры, которая отлично смотрится в маркетинговом ролике и не добивается ничего большего. Еще есть мелочь, о которой я просто молчу, типа сбора журналов с нагими бабами, глупейшей мини-игры по взлому замка и неадекватной валютной системы. Это полная нефункциональность. В моей голове вертится острый вопрос, смотря на этот изувеченный труп: как так вышло!?
Mafia II можно именовать собственного рода контрибуцией мифу об американской мафии. Образ гангстеров некогда был выстроен, а сейчас мы можем следить его разрушение. Трилогия «Крёстный Отец» сделала миф о почтенной преступной семье и о ее прекрасном падении. The Sopranos взяли икону учтивого, уверенного в себе дона и стерли ее в порошок.
Mafia II – это последний гвоздь в крышку гроба интересности мафиозной темы. Она утверждает, что мир гангстеров – это невеселый ад, переполненный брутальными и тупыми автоматами. Эти дроны пробуждаются каждое утро, делают ряд циклических заданий и ворачиваются домой. Мораль: жизнь бандита не такая, какой кажется. Ну и Mafia II тоже, вобщем.
Немного информации об материале: 29-04-2013, 19:42 наш лучший журналист - kinogrant написал статью - "Mafia II" и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Игры, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!