В битве Xbox One и PS 4 побеждает айфон
Просмотров : 356 21-06-2013, 14:52
Игровые приставки новоиспеченного поколения воюют настолько, что всего щепки летят — Microsoft даже аннулировал линия величавых ограничений Xbox One, лишь бы всего геймеры не ретировались к Sony с ее PlayStation 4. Однако доколе два гиганта выясняют взаимоотношения дружок с дружком, их обоих могут потеснить абсолютно новоиспеченные гаджеты — геймпады для мобильных устройств, микроконсоли в облике флэшки и шлемы дополненной реальности. Накал страстей на игровом базаре добился такового градуса, что даже Цукерберг Позвонит, всегдашне не отвлекающийся на безголовые игры от величавых и капитальных девал(вроде картинок с котиками), разрисовал, на каких устройствах человечество может выступать сквозь год.
Xbox One и PlayStation 4
В былом году Nintendo встроила в геймпад WiiU экран, однако геймеры не оценили возможность выступать в игру, доколе ты выступаешь в игру. Оттого взаправдашняя битва разыгрывается ныне между Microsoft и Sony, впервинку за бессчетно лет постановившими радикально освежить свои приставки — и, алкая PS4 и Xbox One возникнут всего в гробе года, уже сейчас между ними выступает брань. Из-за антипиратских ограничений Xbox One(спрашивающих интернет-подключения и мешающих дать дружку погонять диск с игрой)в Sony постановили упирать не на какие-то собственные плутоватые разработки, а запросто на то, что в PlayStation 4 таковских ограничений дудки — в частности, освободили глумливый 20-секундный ролик “Официальная наставление по передаче PlayStation-игр друзьям”. Очутилось, дабы завладеть сердцами яростно строчащих комментарии геймеров, и впрямь довольно взговорить “у нас дудки подобный ерунды”: интернет после этого с большущим перевесом поддерживал PlayStation. Не факт, что с торговлями запоздалее все очутилось бы настолько же(на рядового покупателя Kinect и эксклюзивные Xbox-игры могут подействовать больше, чем вопли интернет-комментаторов), однако в итоге у Microsoft сдали нервы, и ныне он отменил будто онлайн-проверку один в сутки, настолько и ограничения по использованию дисков иными людами.
Маловразумительно, как поддержат таковские метания и какая из двух приставок станет королем новоиспеченного поколения. Зато удобопонятно вот что: это поколение выдается тем, что ныне сами приставки в круглом перестают ходить в королях. Когда взялось предыдущее поколение(2005-2006), мир был абсолютно иным — сложно ныне осознавать это, однако в нем вообще не было айфона, ныне де-факто ставшего самым востребованным игровым устройством в мире. Ага, у него дудки таковских мощностей и он тяготеет к казуальным играм — однако индустрию волнует не столько краса игр, сколько их популярность, и тут все в распорядке. Было бы безголово предрекать конец приставок(по крайней мере, в обозримом предбудущем), и домашние консоли сейчас остаются финансовыми лидерами, однако то, что игры в одном лишь эппловском App Store уже приносят больше денег, чем игры на всех портативных консолях(Nintendo 3DS, PlayStation Vita и т.д.), вкупе взятых, показательно и величаво. Помимо смартфонов, долю базара у приставок в предбудущем могут отъесть и иные устройства. Какие собственно?
Геймпады для iOS
Во времена презентации iOS 7 аудитория настолько болела из-за редизайна, что не заприметила на одном из слайдов надпись “game controllers”, а зря: они могут стать взаправдашним game changer(ага, мы боготворим дурацкие каламбуры). Намечается два неодинаковых облика геймпадов: в один-одинехонек айфон вставляется(получается что-то вроде PlayStation Vita), а иной похож на типовые приставочные и подключается к iOS-устройству дистанционно.
Начальный поддержит тем, кому сейчас не хватает на айфоне плотских кнопок для игр, однако занимательнее иной — потому что он де-факто превращает айпэды и айфоны в прямые конкуренты Xbox. С телеприставкой Apple TV давненько можно выводить изображение с iOS-устройств на телевизор, однако прежде это капля что вручало играм, потому что при сенсорном управлении все равновелико доводилось взирать на экран устройства. А вот ныне все иначе: запускаешь на айпэде игру, садишься на диван с покойным геймпадом и рубишься, глядя на экран телевизора. Ага, вычислительной мощности айпэда вдалеке до Xbox One — зато тем миллионам людей, у каких уже жрать Apple TV и iPad, потребуется взять лишь геймпад, а не конструкция за $499, и это может стать веским аргументом. А с давненько ожидаемым телевизором от Apple наверняка пропадет и надобность в посредничестве Apple TV.
Микроконсоли
Вдогон за прошлогодней шумихой вкруг приставки OUYA тем же путем командируй устройства GameStick и(абсолютно недавно)MOJO: их ладят малоизвестные братии вместо колоссов вроде Microsoft, они вкалывают под управлением Android, грошово стоят(OUYA будет продаваться за $100), не хватают звезд с неба в взаимоотношении технических характеристик, дружелюбны к инди-разработчикам(выпустить свою игру для них больно попросту), а гроши на их создание всегдашне собирают краудфандингом. Всеобщий резон в том, дабы создать альтернативу привычным “монстрам”, в коей не будет жестких ограничений, возвышенных стоимостей и вообще диктата гигантов. Свои отличия тоже жрать — алкая все таковские устройства по размерам крохотнее “обычных” приставок(отсюда звание “микроконсоли”), в случае Gamestick все уменьшилось до подобный степени, что приставку можно прибрать в ее собственный геймпад.
Частично пересекается с этим Project Shield от Nvidia: это тоже Android-приставка от братии, ранее игровые устройства не выбрасывавшей. Однако при этом она портативная(а не домашняя), ее демиург — гигант в иной области, а встанет аж в $299(и это ныне постановили снизить цену, вначале намечалось $349).
Как все это надобно человечеству?Сложно взговорить, потому что ни один-одинехонек из проектов еще не зачислился в машистую торговлю — однако с OUYA это приключится уже 25 июня, а с Project Shield 27 июня.
Oculus Rift
Как-то человечество влопалось в идею виртуальной реальности и грезило о шлемах для газонокосильщиков-киберпанков. А впоследствии выяснило, что эти шлемы дорогие и не оправдывают ожиданий, в то времена будто интернет без всяких шлемов вручает куда вяще возможностей. А ныне вновь влюбляется, потому что, будто, впервинку вышло сделать вменяемый шлем — с басистым временем ответа, возвышенным позволением двух экранов и за благоразумные гроши. Ага и виртуальные миры, какие в таковом шлеме можно демонстрировать, с 90-х стали куда более реалистичными. Проект братии Oculus VR сконцентрировал вяще двух миллионов долларов на Kickstarter, стал одним из самых ожидаемых геймерских устройств и получил похвалы от Джона Кармака, Гейба Ньюэлла и Клиффа Блежински(если вы не знаете, кто это, то что вы вообще ладите в статье про гейминг). В Sony тоже похвалили шлем, однако добавлять его поддержку в PlayStation доколе не намерены, настолько что в случае успеха он ахнет по приставкам, а не поддержит им. Сейчас разработчикам уже рассылают тестовые версии шлема, а массовая должна взяться в вытекающем году.
Недавно приключилось крайне печальное событие: основного инженера Oculus VR насмерть свалила машина. Однако бражка не собирается в связи с этим менять свои планы, и три дня назад привлекла 16 миллионов долларов: сконцентрированная на Kickstarter сумма визгливо меркнет по сравнению с этим, однако если бы не краудфандинг, до новоиспеченных большущих инвестиций девало бы запросто не дошло. Кроме того, бражка Virtuix разрабатывает впечатляющий аксессуар для шлема Virtuix Omni — площадку, на коей можно по-настоящему передвигаться для движений в игре.
Steam Box
Наконец, оплот компьютерного гейминга Valve, ранее занимавшийся всего софтом, ныне постановил сделать “игровой компьютер” Steam Box, по своим возможностям ближний PC, однако подключающийся к телевизору. Тут величаво, что той же Valve относится сверхпопулярная сеть цифровой дистрибьюции Steam, способная ощутимо поддержать проекту. Со сроками появления Steam Box все маловразумительно(напомним, выговор о людах, собиравшихся выпустить Half-Life 2: Episode Three еще в 2007 году), и безвестно даже, будто это все будет выглядеть, однако еще жрать идейно ближний проект игрового компьютера Piston от братии Xi3 Corporation(на фото), также подключающегося к Steam — и он должен зачислиться в торговлю до гроба этого года.
Предбудущее
В всеобщем, алкая в кратчайшие месяцы нас может дожидаться затишье(одни устройства еще не выйдут, для иных еще не будет ощутимого числа игр), это будет затишье перед бурей, способной переворотить тяни игровой базар и изменить привычный расклад. Вручайте в комментариях прогнозировать, кто всех одолеет.
Измерить: Цукерберг Позвонит
Xbox One и PlayStation 4
В былом году Nintendo встроила в геймпад WiiU экран, однако геймеры не оценили возможность выступать в игру, доколе ты выступаешь в игру. Оттого взаправдашняя битва разыгрывается ныне между Microsoft и Sony, впервинку за бессчетно лет постановившими радикально освежить свои приставки — и, алкая PS4 и Xbox One возникнут всего в гробе года, уже сейчас между ними выступает брань. Из-за антипиратских ограничений Xbox One(спрашивающих интернет-подключения и мешающих дать дружку погонять диск с игрой)в Sony постановили упирать не на какие-то собственные плутоватые разработки, а запросто на то, что в PlayStation 4 таковских ограничений дудки — в частности, освободили глумливый 20-секундный ролик “Официальная наставление по передаче PlayStation-игр друзьям”. Очутилось, дабы завладеть сердцами яростно строчащих комментарии геймеров, и впрямь довольно взговорить “у нас дудки подобный ерунды”: интернет после этого с большущим перевесом поддерживал PlayStation. Не факт, что с торговлями запоздалее все очутилось бы настолько же(на рядового покупателя Kinect и эксклюзивные Xbox-игры могут подействовать больше, чем вопли интернет-комментаторов), однако в итоге у Microsoft сдали нервы, и ныне он отменил будто онлайн-проверку один в сутки, настолько и ограничения по использованию дисков иными людами.
Маловразумительно, как поддержат таковские метания и какая из двух приставок станет королем новоиспеченного поколения. Зато удобопонятно вот что: это поколение выдается тем, что ныне сами приставки в круглом перестают ходить в королях. Когда взялось предыдущее поколение(2005-2006), мир был абсолютно иным — сложно ныне осознавать это, однако в нем вообще не было айфона, ныне де-факто ставшего самым востребованным игровым устройством в мире. Ага, у него дудки таковских мощностей и он тяготеет к казуальным играм — однако индустрию волнует не столько краса игр, сколько их популярность, и тут все в распорядке. Было бы безголово предрекать конец приставок(по крайней мере, в обозримом предбудущем), и домашние консоли сейчас остаются финансовыми лидерами, однако то, что игры в одном лишь эппловском App Store уже приносят больше денег, чем игры на всех портативных консолях(Nintendo 3DS, PlayStation Vita и т.д.), вкупе взятых, показательно и величаво. Помимо смартфонов, долю базара у приставок в предбудущем могут отъесть и иные устройства. Какие собственно?
Геймпады для iOS
Во времена презентации iOS 7 аудитория настолько болела из-за редизайна, что не заприметила на одном из слайдов надпись “game controllers”, а зря: они могут стать взаправдашним game changer(ага, мы боготворим дурацкие каламбуры). Намечается два неодинаковых облика геймпадов: в один-одинехонек айфон вставляется(получается что-то вроде PlayStation Vita), а иной похож на типовые приставочные и подключается к iOS-устройству дистанционно.
Начальный поддержит тем, кому сейчас не хватает на айфоне плотских кнопок для игр, однако занимательнее иной — потому что он де-факто превращает айпэды и айфоны в прямые конкуренты Xbox. С телеприставкой Apple TV давненько можно выводить изображение с iOS-устройств на телевизор, однако прежде это капля что вручало играм, потому что при сенсорном управлении все равновелико доводилось взирать на экран устройства. А вот ныне все иначе: запускаешь на айпэде игру, садишься на диван с покойным геймпадом и рубишься, глядя на экран телевизора. Ага, вычислительной мощности айпэда вдалеке до Xbox One — зато тем миллионам людей, у каких уже жрать Apple TV и iPad, потребуется взять лишь геймпад, а не конструкция за $499, и это может стать веским аргументом. А с давненько ожидаемым телевизором от Apple наверняка пропадет и надобность в посредничестве Apple TV.
Микроконсоли
Вдогон за прошлогодней шумихой вкруг приставки OUYA тем же путем командируй устройства GameStick и(абсолютно недавно)MOJO: их ладят малоизвестные братии вместо колоссов вроде Microsoft, они вкалывают под управлением Android, грошово стоят(OUYA будет продаваться за $100), не хватают звезд с неба в взаимоотношении технических характеристик, дружелюбны к инди-разработчикам(выпустить свою игру для них больно попросту), а гроши на их создание всегдашне собирают краудфандингом. Всеобщий резон в том, дабы создать альтернативу привычным “монстрам”, в коей не будет жестких ограничений, возвышенных стоимостей и вообще диктата гигантов. Свои отличия тоже жрать — алкая все таковские устройства по размерам крохотнее “обычных” приставок(отсюда звание “микроконсоли”), в случае Gamestick все уменьшилось до подобный степени, что приставку можно прибрать в ее собственный геймпад.
Частично пересекается с этим Project Shield от Nvidia: это тоже Android-приставка от братии, ранее игровые устройства не выбрасывавшей. Однако при этом она портативная(а не домашняя), ее демиург — гигант в иной области, а встанет аж в $299(и это ныне постановили снизить цену, вначале намечалось $349).
Как все это надобно человечеству?Сложно взговорить, потому что ни один-одинехонек из проектов еще не зачислился в машистую торговлю — однако с OUYA это приключится уже 25 июня, а с Project Shield 27 июня.
Oculus Rift
Как-то человечество влопалось в идею виртуальной реальности и грезило о шлемах для газонокосильщиков-киберпанков. А впоследствии выяснило, что эти шлемы дорогие и не оправдывают ожиданий, в то времена будто интернет без всяких шлемов вручает куда вяще возможностей. А ныне вновь влюбляется, потому что, будто, впервинку вышло сделать вменяемый шлем — с басистым временем ответа, возвышенным позволением двух экранов и за благоразумные гроши. Ага и виртуальные миры, какие в таковом шлеме можно демонстрировать, с 90-х стали куда более реалистичными. Проект братии Oculus VR сконцентрировал вяще двух миллионов долларов на Kickstarter, стал одним из самых ожидаемых геймерских устройств и получил похвалы от Джона Кармака, Гейба Ньюэлла и Клиффа Блежински(если вы не знаете, кто это, то что вы вообще ладите в статье про гейминг). В Sony тоже похвалили шлем, однако добавлять его поддержку в PlayStation доколе не намерены, настолько что в случае успеха он ахнет по приставкам, а не поддержит им. Сейчас разработчикам уже рассылают тестовые версии шлема, а массовая должна взяться в вытекающем году.
Недавно приключилось крайне печальное событие: основного инженера Oculus VR насмерть свалила машина. Однако бражка не собирается в связи с этим менять свои планы, и три дня назад привлекла 16 миллионов долларов: сконцентрированная на Kickstarter сумма визгливо меркнет по сравнению с этим, однако если бы не краудфандинг, до новоиспеченных большущих инвестиций девало бы запросто не дошло. Кроме того, бражка Virtuix разрабатывает впечатляющий аксессуар для шлема Virtuix Omni — площадку, на коей можно по-настоящему передвигаться для движений в игре.
Steam Box
Наконец, оплот компьютерного гейминга Valve, ранее занимавшийся всего софтом, ныне постановил сделать “игровой компьютер” Steam Box, по своим возможностям ближний PC, однако подключающийся к телевизору. Тут величаво, что той же Valve относится сверхпопулярная сеть цифровой дистрибьюции Steam, способная ощутимо поддержать проекту. Со сроками появления Steam Box все маловразумительно(напомним, выговор о людах, собиравшихся выпустить Half-Life 2: Episode Three еще в 2007 году), и безвестно даже, будто это все будет выглядеть, однако еще жрать идейно ближний проект игрового компьютера Piston от братии Xi3 Corporation(на фото), также подключающегося к Steam — и он должен зачислиться в торговлю до гроба этого года.
Предбудущее
В всеобщем, алкая в кратчайшие месяцы нас может дожидаться затишье(одни устройства еще не выйдут, для иных еще не будет ощутимого числа игр), это будет затишье перед бурей, способной переворотить тяни игровой базар и изменить привычный расклад. Вручайте в комментариях прогнозировать, кто всех одолеет.
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: 21-06-2013, 14:52 наш лучший журналист - kinogrants написал статью - " В битве Xbox One и PS 4 побеждает айфон " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!