Пиратство головного мозга
Просмотров : 366 19-06-2013, 15:45
Трагедия вкруг известно чего породила бездна дискуссий о копирайте и пиратстве. Ничего новоиспеченного в них дудки, все ходы повторяются вдалеке не начальный год, однако жрать одна предмет, какая с годами не перестает поражать: изумительные, невообразимые аргументы поборников пиратства. Оттого я покопался и сконцентрировал вкупе десять моих боготворимых заявлений пользователей, выступающих против платных легальных сервисов. Залпом обмолвлюсь, что вдалеке не во всем поддерживаю правообладателей, попросту отчего-то они всегдашне ведут диалог благоразумнее. А ныне — дискотека.
”Никто не заплатит”
Люду вообще присуще находить, что вкруг все таковские же, будто он(всего безголовее и непригляднее), однако тут это проявляется необычно ярко: “если я не согласен отзываться за музыку найденные гроши, то согласных ладить это не бытует в природе”. Вот и в отзывах на приложение “Яндекс.Музыки” в App Store катают “никто ввек не возьмет это за таковские деньги”(199 рублей в месяц). А ныне истина жизни: “Яндекс.Музыка” будет на верхушке списка “самые кассовые музыкальные приложения” в российском App Store, с числом желающих “купить это за таковские деньги” все пятерка.
”В чем резон платного, если можно пиратить”
Даже если не вспоминать про этическую составляющую, тут проигнорирован еще один-одинехонек величавый момент — необычно изумительно, что подобных отзывов бессчетно в App Store, то жрать не замечают его обладатели айфонов. Виделось бы, эти люд должны разуметь, что провиант одной категории отличаются не всего стоимостью, иначе они взяли бы себе китайский смартфон за сто долларов. Однако им не приходит в голову, что музыкальные сервисы тоже могут отличаться не всего оплатой: примерно, владеет резон, сгруппирована музыка по альбомам или валяется неупорядоченной горой. В итоге люд выбирают телефон по принципу “дороже — значит, лучше”, а приложения по принципу “дороже — значит, хуже”, не замечая противоречия в своих деяниях.
”Удаление музыки Моцарта из-за нарушения лев — абсурд”
Образец важнецки демонстрирует, что поборники дармового контента зачастую вообще не кумекают в той теме, о коей дебатируют с пеной на губах. После Моцарта остались не MP3-файлы, а ноты. Любой желающий владеет абсолютное лево дарма скачать эти ноты и выступать по ним сколько влезет. А вот аудиозаписи с исполнением этой музыки(какие и удаляют правообладатели)сделаны в абсолютно иное времена абсолютно иными музыкантами, зачастую ныне приветствующими, и на эти записи у них жрать пограничные лева.
”Зачем надобно платить за песни “Кино”, если Цой мертв”
Продолжение прошлого пункта, демонстрирующее будто неведение матчасти, настолько и неспособность логически мыслить: Цой не в одиночку сочинял всякую басовую партию и тем более не сам ее исполнял, все другие участники “Кино” сейчас живы, и авторские лева поделены между ними и сыном Цоя(будто, жительствующим недюжинно на отчисления). Надобно ли передавать авторские лева по наследству, будто плотское барахло — сложный проблема, однако большинство возмущающихся не в курсе, что этот проблема вообще бытует.
”Во всем повинны демиурги музыкальных сервисов”
В удалении музыки “ВКонтакте” тысячи пользователей винят индивидуально Дурова — при том, что он один-одинехонек из самых заверенных поборников ее безвозбранного распространения, и удаляет что-то соцсеть всего по требованиям лейблов. “Яндекс” клянут заключительными словами из-за платности мобильной версии “Яндекс.Музыки” — однако когда вы внимаете что-то в веб-версии(всецело бесплатной), “Яндекс” платит правообладателям за ваши прослушивания, и “жадный сервис” в круглом даже не окупается. Ага, этот сервис приносит иную пользу, из-за коей на его содержание и изводят гроши — однако стоит разуметь, что «Яндекс» был бы рад и мобильную версию сделать бесплатной, дабы повысить эту пользу. Учитывая, будто сложно договариваться с силом неодинаковых лейблов и какими алчными случаются эти лейблы, “Яндекс” неприкрыто прикладывает гигантские усилия, дабы сделать легальную музыку будто можно доступнее для пользователей — а эти пользователи в ответ величают его “офигевшим” и “зажравшимся”.
”Лейблы — вселенское жестоко, от какого дудки никакой пользы”
Не видающим индустрию изнутри пользователям упорно будто, что всего музыканты совершают здоровую работу, а лейблы — присосавшиеся к ним паразиты, чье единое взять — сбор денег со итого мира. На самом деле лейблы взимают на себя гору организационных спросов(с какими иначе артисту пришлось бы кумекать самому вместо того, дабы творить)и обладают мощностями, каких у музыканта-одиночки запросто дудки. Ага, с развитием интернета подвластность музыкантов от лейблов уменьшилась, и многие отнекиваются от такового сотрудничества — однако это абсолютно не значит, что настолько непременно надобно ладить всем. Самый наглядный образец тут — Трент Резнор, какой несколько лет радостно трубил о цифровой революции и был одним из основных поборников самостоятельности, а ныне, взвесив все плюсы и минусы, вновь вернулся к братии.
”Легальная музыка больно дорогая”
Сложный проблема — в случае с музыкой маловразумительно, что находить дорогим(дудки понятия “себестоимость экземпляра”, маржу не посчитать). Однако недовольные блоггеры сами помогают постановить проблема “считать ли их скрягами”: ага, находить, потому что возмущаются они всем, что дороже целкового. Стриминговые сервисы всегдашне алкают суммы в пределах $10 в месяц — и этим возмущены люд с айфонами, изводящие вяще за одно визит “Старбакса”. Зачем посидеть полчаса с кофе и капкейком ценнее, чем в течение месяца владеть покойный, абсолютный и легальный доступ к половине музыки мира — маловразумительно.
”За гроши продается ужасная попса, а взаправдашние музыканты выкладывают важнецкую музыку бесплатно”
Тут все тоже сложно из-за субъективности спроса. Всегдашне при внимательном рассмотрении люд выказывают, что среди платной бессчетно крутой, а среди бесплатной полно шлака, за гроши запросто никому не надобного — однако, вероятно, для кого-то и впрямь звучит божественно вся дармовая, вводя группу “Матримониальные Игры Пылесосов”. Таковским людам алкаю задать безыскусный проблема. Альбом Radiohead “In Rainbows”, изначально доступный по произвольной цене и больно порадовавший этим дилетантов дармового, запоздалее переменил ценник на фиксированный. Проблема: в этот момент все песни на нем обернулись из отличной музыки в ужасную попсу?
”Музыка должна окупаться рекламой”
Отчего-то всякий блоггер, катающий о рекламной модели, уверен, что демиургам музыкальных сервисов эта идея не приходила в голову и попыток в этом течении не предпринималось. Смиритесь: бессчетные эксперименты демонстрируют, что вкалывать это может всего будто куцый в возможностях вариант большущего провианта, вроде недавнего эппловского iTunes Radio(где невозможно избрать для прослушивания конкретный релиз и где прослушивание сопровождается кнопкой “купить в iTunes Store”). И заявляющий подобное блоггер всегдашне не разумеет, что для успешности рекламы она должна быть не баннером в уголке, а звуковыми роликами между треками, настолько что при ее появлении он первым взвоет.
”Всем величаво мое мнение”
Наконец, остатнее: отчего-то пользователь, не платящий за музыку или кинофильмы, почитает, что он должен сообщать об этом миру при всякой возможности. В отзывах к платным мобильным играм всегдашне рассуждают о самих играх, и кому не нравится, тот безгласно выступает устанавливать дармовые — однако вот с музыкой или кинофильмами настолько невозможно, пользователю беспременно надобно поставить приложению один-одинехонек балл(тем самым мешая людам, каким оно реально сгодилось бы, выведать об этом)и написать отзыв о том, что все глупцы, а он один-одинехонек башковитый стоит и ни копейки не платит.
Что в итоге?Неужели противники копирайта — это всего алчные подростки, какие лишь дискредитируют совершенства безвозбранного распространения информации свои безумными воплями?К счастью, дудки: среди тех, кто почитает музыкальные лейблы жестоком, встречаются и люд, способные мыслить более благоразумно. Примерно, разработчик «ВКонтакте» Вася Бабич. Жалко, что таковские голоса утопают в море иных — потому что, начитавшись этих иных, охота лететь в объятия РАО, а это тоже было бы большенный оплошкой.
Измерить: Цукерберг Позвонит
”Никто не заплатит”
Люду вообще присуще находить, что вкруг все таковские же, будто он(всего безголовее и непригляднее), однако тут это проявляется необычно ярко: “если я не согласен отзываться за музыку найденные гроши, то согласных ладить это не бытует в природе”. Вот и в отзывах на приложение “Яндекс.Музыки” в App Store катают “никто ввек не возьмет это за таковские деньги”(199 рублей в месяц). А ныне истина жизни: “Яндекс.Музыка” будет на верхушке списка “самые кассовые музыкальные приложения” в российском App Store, с числом желающих “купить это за таковские деньги” все пятерка.
”В чем резон платного, если можно пиратить”
Даже если не вспоминать про этическую составляющую, тут проигнорирован еще один-одинехонек величавый момент — необычно изумительно, что подобных отзывов бессчетно в App Store, то жрать не замечают его обладатели айфонов. Виделось бы, эти люд должны разуметь, что провиант одной категории отличаются не всего стоимостью, иначе они взяли бы себе китайский смартфон за сто долларов. Однако им не приходит в голову, что музыкальные сервисы тоже могут отличаться не всего оплатой: примерно, владеет резон, сгруппирована музыка по альбомам или валяется неупорядоченной горой. В итоге люд выбирают телефон по принципу “дороже — значит, лучше”, а приложения по принципу “дороже — значит, хуже”, не замечая противоречия в своих деяниях.
”Удаление музыки Моцарта из-за нарушения лев — абсурд”
Образец важнецки демонстрирует, что поборники дармового контента зачастую вообще не кумекают в той теме, о коей дебатируют с пеной на губах. После Моцарта остались не MP3-файлы, а ноты. Любой желающий владеет абсолютное лево дарма скачать эти ноты и выступать по ним сколько влезет. А вот аудиозаписи с исполнением этой музыки(какие и удаляют правообладатели)сделаны в абсолютно иное времена абсолютно иными музыкантами, зачастую ныне приветствующими, и на эти записи у них жрать пограничные лева.
”Зачем надобно платить за песни “Кино”, если Цой мертв”
Продолжение прошлого пункта, демонстрирующее будто неведение матчасти, настолько и неспособность логически мыслить: Цой не в одиночку сочинял всякую басовую партию и тем более не сам ее исполнял, все другие участники “Кино” сейчас живы, и авторские лева поделены между ними и сыном Цоя(будто, жительствующим недюжинно на отчисления). Надобно ли передавать авторские лева по наследству, будто плотское барахло — сложный проблема, однако большинство возмущающихся не в курсе, что этот проблема вообще бытует.
”Во всем повинны демиурги музыкальных сервисов”
В удалении музыки “ВКонтакте” тысячи пользователей винят индивидуально Дурова — при том, что он один-одинехонек из самых заверенных поборников ее безвозбранного распространения, и удаляет что-то соцсеть всего по требованиям лейблов. “Яндекс” клянут заключительными словами из-за платности мобильной версии “Яндекс.Музыки” — однако когда вы внимаете что-то в веб-версии(всецело бесплатной), “Яндекс” платит правообладателям за ваши прослушивания, и “жадный сервис” в круглом даже не окупается. Ага, этот сервис приносит иную пользу, из-за коей на его содержание и изводят гроши — однако стоит разуметь, что «Яндекс» был бы рад и мобильную версию сделать бесплатной, дабы повысить эту пользу. Учитывая, будто сложно договариваться с силом неодинаковых лейблов и какими алчными случаются эти лейблы, “Яндекс” неприкрыто прикладывает гигантские усилия, дабы сделать легальную музыку будто можно доступнее для пользователей — а эти пользователи в ответ величают его “офигевшим” и “зажравшимся”.
”Лейблы — вселенское жестоко, от какого дудки никакой пользы”
Не видающим индустрию изнутри пользователям упорно будто, что всего музыканты совершают здоровую работу, а лейблы — присосавшиеся к ним паразиты, чье единое взять — сбор денег со итого мира. На самом деле лейблы взимают на себя гору организационных спросов(с какими иначе артисту пришлось бы кумекать самому вместо того, дабы творить)и обладают мощностями, каких у музыканта-одиночки запросто дудки. Ага, с развитием интернета подвластность музыкантов от лейблов уменьшилась, и многие отнекиваются от такового сотрудничества — однако это абсолютно не значит, что настолько непременно надобно ладить всем. Самый наглядный образец тут — Трент Резнор, какой несколько лет радостно трубил о цифровой революции и был одним из основных поборников самостоятельности, а ныне, взвесив все плюсы и минусы, вновь вернулся к братии.
”Легальная музыка больно дорогая”
Сложный проблема — в случае с музыкой маловразумительно, что находить дорогим(дудки понятия “себестоимость экземпляра”, маржу не посчитать). Однако недовольные блоггеры сами помогают постановить проблема “считать ли их скрягами”: ага, находить, потому что возмущаются они всем, что дороже целкового. Стриминговые сервисы всегдашне алкают суммы в пределах $10 в месяц — и этим возмущены люд с айфонами, изводящие вяще за одно визит “Старбакса”. Зачем посидеть полчаса с кофе и капкейком ценнее, чем в течение месяца владеть покойный, абсолютный и легальный доступ к половине музыки мира — маловразумительно.
”За гроши продается ужасная попса, а взаправдашние музыканты выкладывают важнецкую музыку бесплатно”
Тут все тоже сложно из-за субъективности спроса. Всегдашне при внимательном рассмотрении люд выказывают, что среди платной бессчетно крутой, а среди бесплатной полно шлака, за гроши запросто никому не надобного — однако, вероятно, для кого-то и впрямь звучит божественно вся дармовая, вводя группу “Матримониальные Игры Пылесосов”. Таковским людам алкаю задать безыскусный проблема. Альбом Radiohead “In Rainbows”, изначально доступный по произвольной цене и больно порадовавший этим дилетантов дармового, запоздалее переменил ценник на фиксированный. Проблема: в этот момент все песни на нем обернулись из отличной музыки в ужасную попсу?
”Музыка должна окупаться рекламой”
Отчего-то всякий блоггер, катающий о рекламной модели, уверен, что демиургам музыкальных сервисов эта идея не приходила в голову и попыток в этом течении не предпринималось. Смиритесь: бессчетные эксперименты демонстрируют, что вкалывать это может всего будто куцый в возможностях вариант большущего провианта, вроде недавнего эппловского iTunes Radio(где невозможно избрать для прослушивания конкретный релиз и где прослушивание сопровождается кнопкой “купить в iTunes Store”). И заявляющий подобное блоггер всегдашне не разумеет, что для успешности рекламы она должна быть не баннером в уголке, а звуковыми роликами между треками, настолько что при ее появлении он первым взвоет.
”Всем величаво мое мнение”
Наконец, остатнее: отчего-то пользователь, не платящий за музыку или кинофильмы, почитает, что он должен сообщать об этом миру при всякой возможности. В отзывах к платным мобильным играм всегдашне рассуждают о самих играх, и кому не нравится, тот безгласно выступает устанавливать дармовые — однако вот с музыкой или кинофильмами настолько невозможно, пользователю беспременно надобно поставить приложению один-одинехонек балл(тем самым мешая людам, каким оно реально сгодилось бы, выведать об этом)и написать отзыв о том, что все глупцы, а он один-одинехонек башковитый стоит и ни копейки не платит.
Что в итоге?Неужели противники копирайта — это всего алчные подростки, какие лишь дискредитируют совершенства безвозбранного распространения информации свои безумными воплями?К счастью, дудки: среди тех, кто почитает музыкальные лейблы жестоком, встречаются и люд, способные мыслить более благоразумно. Примерно, разработчик «ВКонтакте» Вася Бабич. Жалко, что таковские голоса утопают в море иных — потому что, начитавшись этих иных, охота лететь в объятия РАО, а это тоже было бы большенный оплошкой.
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: 19-06-2013, 15:45 наш лучший журналист - resoors написал статью - " Пиратство головного мозга " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!