Yesterbox - метод обработки электронной почты от Тони Шея, CEO Zappos
Просмотров : 466 19-05-2013, 03:30
Заключительные десять лет входящие извещения в моем электронном почтовом ящике предназначались мне списком заданий на день… и чем их вяще, тем интенсивнее обещается быть мой девай. Однако проблема в том, что их поток не прекращается, мне будто, я ввек не доберусь до заветной мишени – 0 в графе «Входящие», потому что будто всего я начинаю отправлять электронные послания, на меня тут же обрушивается лавина ответов. И даже если мне все же вытанцовывается добиться Inbox Zero(что за заключительные 10 лет случалось не вяще 10 один), почивать на лаврах доводится не более нескольких часов.
В 2012 году мне показалось что мой почтовый ящик вконец взбесился. Мне виделось, что поток посланий ввек не кончится. В итоге, до множества величавых посланий я элементарно не добирался, потому что не алкал с ними валандаться, все откладывал, откладывал… и даже спустя месяцы они оставались без ответа.
В гробе былого года я взялся экспериментировать с новоиспеченной техникой работы с электронной почтой, какая очутилась на изумление эффективной.
Ныне же я алкаю поделиться ею с вами, и алкаю, дабы и вы разносили ее среди своих коллег и дружков. Я наименовал эту технику «Yesterbox»(от англ. yesterday – вчера и inbox – входящие), поскольку основная ее идея заключается в том, дабы отвечать не на сегодняшние, а на вчерашние входящие извещения.
Декламировать дальше
Измерить: betteri.ru, Коллективный блог
Немного информации об материале: 19-05-2013, 03:30 наш лучший журналист - warez написал статью - " Yesterbox - метод обработки электронной почты от Тони Шея, CEO Zappos " и сразу же добавил её к нам на сайт! Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшее оформление и качественное содержание данной новости. Так же советуем вам посетить категорию Warez, чтобы найти другие отличные материалы, как и этот!