От Авторов:Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, заключающаяся из 2-х частей и объединённая всеобщей сюжетной линией. Идея разработки мода опамятовалась полтора года назад, когда никто из нас не владел эксперимента модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, заключающийся из 2-х квестовых(сюжетных)линий, какие будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещается быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, будто и многие звания. В могуществу неодинаковых причин, линия этих идей стали достоянием общественности и были использованы в иных модификациях. Однако, было величавым реализовать загаданное до его логического завершения.
Труд выступала по методу проб и оплошек. И, будто живет, отнимала бессчетно времени. В связи с этим было встречено решение поделить мод на части, дабы не гнаться за числом, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена всего локация "Затон". Она выставлена с мишенью ознакомления с наработками и сбора воззрений о течении разработки модификации.
Модификация не устанавливает задачу переворотить игру «с ног на голову», а сохранив важнейшие традиции Клича Припяти, открыть события культовой игры с неожиданной сторонки, филигранно смешав суровые реальности Полосы отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новейший интригующий сюжет, в каком невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по старому будет майор Дегтярёв, какой отправится расследовать причины краха операции «Фарватер». Пережив адов выброс, майор встречает своего дружка – агента СБУ, какой поведает ему истинные мишени данной операции. Вкупе с ним герой будет выполнять в Полосе разведовательно-диверсионную деятельность, в коей ему противостоят большие, бессчетные и опасные вороги: "Черные Волки" и "Аненербе". Ага, вы не обмишурились, вторые - это взаправду нацисты времён другой вселенский войны. Будто они влетели в Зону?Что они тут ладят?Это исподволь откроет сюжет игры, в каком они выступают ключевую роль. Можно всего взговорить, что ворога больно интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ скрупулезно бережет секреты этого эксперимента и готова извести всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя собственный должностной долг, Дегтярёв медлительно умирает, превращаясь в очередного мутанта Полосы. Выжить... и остаться неизменным долгу.
Полоса взаправду стала опасной, загадочной и даже мистической!Проблема выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новейший худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, провиант питания, отыскание кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новоиспеченные достижения, артефакты, тяжелейшие бои с большим противником и многое иное. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и благоволения штук. Добавлено бездна новоиспеченных квестов(многоступенчатые), какие могут окончиться крахом. Всё будет зависеть от эксперимента геймера. Мод будет привлекателен будто для дилетантов тяжёлых боёв, настолько и для поборников интеллектуальной составляющей игры.
Концепция мода:Основным принципом проекта, какой мы влеклись реализовать, стало максимальное приближение к реализму, как позволили наши возможности. Возникает бессчетно спросов о том, откуда в Полосе свежий хлеб(пекарня за углом?!), круглые арсеналы новоиспеченного и больно дорогого оружия, бронежилетов неодинаковых "цветов и оттенков"(видаемо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов(копыта и бельма на ходу отваливаются?!), будто умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во времена боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять будет длительно. Проанализировав внушительную доля элементов игры, было постановлено придать деяниям героя и облегавших его рыл чуть вяще реализма, алкая для интриги привнесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон новоиспеченного оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные манеры пробиваются в Зону всего путём контрабанды. Не стоит военных, караулящих периметр, ладить идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить!Ага, убить, а не выпустить во ворога пару рожков из автомата, дабы впоследствии бинтами "зализать" рану. Вас бесспорно убьют всегдашних 2-4 патрона, влетевшие в бюст. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, дабы не обернуться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять попадете без оружия в десницах, а бинты поддержат всего при неглуб/оких "царапинах", навитых мутантами.
Главнейший герой по-прежнему агент СБУ, однако со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного норова. Собственно на таковские миссии навещен этот офицер. Он не станет прикидываться всегдашним сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в гробе гробов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет подключиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для дилетантов подобной атрибутики мы бросили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Краткая сюжетная черта оригинала не вырезана, а интерпретирована под новейший глобальный сюжет, финал какого настанет во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не устанавливает мишенью привнести в игру гору маловразумительных и неестественных мулек, что, на наш взор, крушит манера и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для дилетантов горы оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в иных модах, наш проект будет неинтересен. Это ветхий добросердечный Сталкер в новоиспеченном прочтении. Тут жрать возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в безжалостные бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: миновать мимо или сделать "своего" Сталкера и блаженствовать процессом.
Описание изменений:- Глобальное изменение сюжета игры;
- Новоиспеченное прочтение оригинальной квестовой составляющей;
- Новоиспеченные, многоступенчатые квесты;
- Новоиспеченное меню, худ и карта Полосы;
- Загрузочные экраны реальных мест Полосы отчуждения;
- Повышена дальность прорисовки объектов на локации;
- Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом;
- Добавлены новоиспеченные объекты и использование их НПС;
- Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников;
- Новоиспеченные визуалы НПС;
- Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Примерно, пистолеты ныне обладают реальной убойной насильно. 2-3 пули в бюст будут летальны;
- Новоиспеченные аптечки и схема их использования;
- Обстановка боя ускорены к реальным;
- Новоиспеченные провиант питания, ускоренные к реальным обстоятельствам использования;
- Использование ремкомплектов снаряжения в определённых обстоятельствах;
- Созданы новоиспеченные артефакты;
- Реальные динамические новости;
- Мощный AI НПС;
- Ограбление индивидуального ящика героя во времена вылазок;
- Возможность обогащения путём решение загадок и розыска кладов;
- Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах;
- Надобность беспрерывного лечения героя, пережившего выброс;
- Новоиспеченные группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники;
- Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе;
- Реализация принципа реалистичности.
Перспективы развития:Продолжается труд над другой долею проекта, где главнейший герой откроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", какая влечется ворочать Полосой отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке, майору Дегтярёву придётся не всего открыть многие затаенны, однако и сделать выбор между длинном и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Полосе, какие еще ждет открыть учёному сообществу.
Геймера дожидаются тяжёлые бои на неодинаковых локациях, с возрастающими силами ворогов и новоиспеченных мутантов. Полоса становится воистину опасной и непредсказуемой.
Инструменты:Топорная труд - на лесопилке в здании, возле трактора
Филигранная работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию
Калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола
Особенности Репака:Игра:
За основу взята лицензия GSC Game World
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Установка добавочного ПО(DirectX, Visual C++)
Состав:
Мод Aliens Time: Луковица 1. Затон
+ Фикс
Автор Репака "SeregA-Lus"
Системные требования:Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 512 Мб
Звуковая карта: Звуковое конструкция, совместимое с DirectX® 9.0с
Безвозбранное пункт на жестком диске: 10 Гб
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Команда SAT
Молодчик издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 3,34 Гб